Корзина
Нет отзывов, добавить
+7
495
137-77-27
8
800
511-90-11
ФГ «РЕНЕССАНС ОЙЛ»
Корзина

Котельное топливо

Котельное топливо от производителя.

Среди всех энергоносителей наибольшее распространение получило котельное топливо, что и неудивительно, учитывая тот факт, что оно используется не только во многих отраслях промышленности, но и в качестве горючего для отдельных видов транспорта. Стационарные котельные установки, промышленные печи, двигатели морских и речных судов – всё это работает на котельном топливе, имеющем многокомпонентный состав. Если Вы нуждаетесь в таком продукте переработке нефти, то мы предлагаем влиться в число клиентов ФГ «Ренессанс Ойл» и приобретать его в любых количествах по оптимальной стоимости.

Преимущества использования котельного топлива

1.     Невысокая цена. Это объясняется не только «особенным» химическим составом, но ещё и тем, что этот вид горючего, в отличие от дизельного топлива, не облагается акцизами.

2.     Широкий спектр применения. Домашние котельные, корабельные двигатели, сушилки, мартеновские печи – всё это и многое другое работает на данном виде топлива.

3.     Большая теплотворность по сравнению с газом, и это при условии, что стоимость энергоносителей практически одинакова.

4.     Возможность создания автономной отопительной станции. Независимость от предприятий-монополистов и городских коммунальных служб – именно это привлекает людей, желающих обзавестись собственной автономной котельной, а если она будет работать на топочном мазуте, то это даст целый ряд преимуществ.

5.     Простота хранения и транспортировки. Для этих целей подходят любые ёмкости, а вот для хранения, например, газа требуется газгольдер и прочее сложное оборудование.

Классификация

«Котельное топливо» и «топочный мазут» - это термины-синонимы, хотя, под первое понятие подпадает и печное топливо, являющееся по своей сути тоже мазутом, но с несколько иным составом и характеристиками. Нефтеперерабатывающие предприятия, входящие в состав ФГ «Ренессанс Ойл», выпускают топочные мазуты:

1.     Лёгкие, иначе называемые флотскими, марок Ф-5 и Ф-12.

2.     Средние (М-40).

3.     Тяжёлые (М-100).

Кроме того, для приобретения доступно судовое маловязкое топливо, в состав которого входит небольшое количество дизельного топлива. Что означают числа в маркировке? 5, 12, 40 и 100 – это ориентировочная вязкость мазута при температуре +500С.

Флотские мазуты Ф-5 и Ф-12

Данные нефтепродукты используются для сжигания в камерах корабельных энергоустановок. Флотские мазуты по своим характеристикам отличаются от мазутов топочных. Например, для них характерна меньшая вязкость и более низкая температура застывания. В них меньше воды и посторонних примесей, соответственно, ниже зольность. Флотский мазут Ф-5 – это вид котельного топлива, содержащий в своём составе депрессорные присадки, и полученный путём смешения прямогонного мазута и дизельного топлива. Флотский мазут Ф-12 отличается тем, что он содержит меньше серы и ему присуща большая вязкость. Доминирующее положение на рынке нефтепродуктов среди флотских мазутов занимает Ф-5, но если Вам требуется судовое топливо марки Ф-12, то Вы можете без проблем приобрести требуемую партию.

Топочные мазуты

Этот вид котельного топлива изготавливается из продуктов переработки нефти. В топочный мазут марки М-40 вводятся среднедистиллятные фракции, что позволяет снизить температуру застывания до +100 С, а у М-100 этот показатель составляет +250 С, поскольку в его составе отсутствуют среднедистиллятные фракции. Помимо вязкости и температуры застывания, обязательно принимаются во внимание такие показатели, как:

1.     Плотность. Наибольшей плотностью среди всех котельных топлив обладает топочный мазут М-100.

2.     Зольность. Этот показатель у топочных мазутов в несколько раз выше, чем у сырой нефти, что и понятно, ведь в их состав входят тяжёлые фракции, изобилующие примесями. Если зольность превышает 0,3%, то это существенно снижает производительность котлов ввиду появления недопустимого количества отложений.

3.     Температура вспышки. Данный показатель обязательно учитывается, ведь от него напрямую зависит пожаробезопасность. Когда пары мазута достигают определённой температуры, то они образуют легковоспламеняющуюся паровоздушную смесь. По правилам, температура вспышки должна быть на 10 градусов выше температуры нагревания, что особенно актуально, если мазут нагревается открытым способом.

4.     Коксуемость. Данный показатель для топочных мазутов не нормируется.

Содержание серы. В составе топочных мазутов нет меркаптановой серы, а это значит, что продукты их сгорания не настолько активны, чтобы становиться причиной появления коррозии. Примечательно, что в некоторых европейских государствах используется котельное топливо с минимальным содержанием серы, и производимая нами продукция просто идеально подходит под эти требования.

в виде галереив виде списка